03.03.1998 Новости Джефф Френтзен Прошедший 1997 год был годом становления для молодой онлайновой торговли. Пользователи стали делать все больше и больше покупок с помощью Web-браузеров. Росту популярности этого способа торговли способствовало сочетание его удобства, низких цен на товары и качественного обслуживания. В наступившем году может начаться взрывообразный рост популярности Web-шопинга и отход на задний план опасений по поводу недостаточной безопасности онлайновых операций. На самом деле приобретать товары и услуги через Internet, конечно, безопаснее, чем показывать кредитную карточку продавцу в обычном магазине. Тем не менее чрезвычайно широко распространено мнение, что оформление покупок через Internet по самой своей сути небезопасно. В то же время, когда вы, купив таким образом товар, через день-другой приходите на работу и находите в комнате для приходящей почты посылку, вы склонны думать, что делать покупки через Internet - все-таки достаточно безопасное занятие. Организации, которые приобретают компьютерную продукцию через Web, экономят деньги и рабочее время своих сотрудников, а также обычно получают лучшее обслуживание по сравнению с тем, которое обеспечивают старомодные телефон и факс. Например, Web-узлы могут предоставить покупателям полную информацию о свойствах и возможностях товара. В некоторых онлайновых магазинах можно ознакомиться со ссылками на тематические обзоры и исследования, посвященные имеющимся в продаже продуктам. Компания ComputerESP предлагает ...
читать далее.