Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Группа компаний «РосЕвроДевелопмент» запускает систему анализа поведения посетителей торговых центров при поддержке компании «НПО Аналитика». Внедрение системы Retail Instruments, направленной на повышение эффективности деятельности ТЦ и определения оптимального tenant mix, стартовало в ТРЦ «Планета» в г. Новокузнецк. Благодаря данной инновации компания «РосЕвроДевелопмент» сможет оптимизировать работу с арендаторами, эффективнее размещать indoor-рекламу, а также таргетированно коммуницировать с потребителями. Система предоставит информацию о том, каким образом меняются потоки покупателей при изменении состава арендаторов, какое количество клиентов привлекается персонифицированными предложениями, сколько времени посетители проводят в магазине, а также обеспечит руководство ТРЦ «Планета» другими стратегически важными статистическими данными. Таким образом, любые изменения и принятые решения будут анализироваться системой через призму поведения потребителя. «Внедрение данной системы полностью соответствует нашему видению и стратегии развития торговых центров, — комментирует Кирилл Степанов, директор по маркетингу и рекламе компании „РосЕвроДевелопмент“ — Мы сможем лучше понимать и оптимизировать синергию арендаторов, а в итоге ... читать далее.