15.06.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проектыГруппа компаний «РосЕвроДевелопмент» запускает систему анализа поведения посетителей торговых центров при поддержке компании «НПО Аналитика». Внедрение системы Retail Instruments, направленной на повышение эффективности деятельности ТЦ и определения оптимального tenant mix, стартовало в ТРЦ «Планета» в г. Новокузнецк. Благодаря данной инновации компания «РосЕвроДевелопмент» сможет оптимизировать работу с арендаторами, эффективнее размещать indoor-рекламу, а также таргетированно коммуницировать с потребителями. Система предоставит информацию о том, каким образом меняются потоки покупателей при изменении состава арендаторов, какое количество клиентов привлекается персонифицированными предложениями, сколько времени посетители проводят в магазине, а также обеспечит руководство ТРЦ «Планета» другими стратегически важными статистическими данными. Таким образом, любые изменения и принятые решения будут анализироваться системой через призму поведения потребителя. «Внедрение данной системы полностью соответствует нашему видению и стратегии развития торговых центров, — комментирует Кирилл Степанов, директор по маркетингу и рекламе компании „РосЕвроДевелопмент“ — Мы сможем лучше понимать и оптимизировать синергию арендаторов, а в итоге ...
читать далее.