Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
«М.Видео» в партнерстве с компанией «Инфосистемы Джет», осуществляющей техническую поддержку интернет-магазина, удалось вдвое сократить время на обработку и принятие решений по инцидентам и существенно повысить эффективность онлайн-продаж. Компания «Инфосистемы Джет» полностью отвечает за функционирование платформы электронной коммерции «М.Видео» — от ИТ-инфраструктуры до прикладного ПО — в режиме 24*7. В соответствии с потребностями бизнеса прикладной ландшафт сайта постоянно меняется, что повышает риски сбоев. Компания «Инфосистемы Джет» проводит полный цикл тестирования релизов, предоставляемых разработчиками, реализует проверку как нового, так и существующего функционала (регрессионные тесты) и несет финансовые обязательства за качество тестирования. В сфере ответственности ИТ-партнера — обработка и устранение инцидентов, контроль корректности вносимых программных изменений, мониторинг системы. В среднем обрабатывается около 500 инцидентов в месяц, в пиковые периоды — около 900. В случае программного сбоя время реакции на поступивший инцидент — не более 15 минут, устранение проблемы в сложных ситуациях — в течение 4 часов, гарантированный уровень доступности сайта 99,9%. Данный проект — развитие многолетнего сотрудничества компаний в рамках аутсорсинга обслуживания прикладных систем. «Интернет-торговля по итогам 2015 года составила порядка 11% в обороте компании, и ее доля постоянно растет. Сегодня интернет-магазин „М.Видео“ обрабатывает 25 заказов в минуту и обслуживает ... читать далее.