03.03.1998 НовостиЕлена Жуплатова: ”За полгода работы в "Алгоритме" я поняла, что мы в нужное время оказались в нужном месте” Владимир Митин Мы обратились к ней вновь не только ввиду наступающего женского праздника, но и в связи с истечением первого полугода работы агентства. PC Week: Известно, что MarCom выдвигает идею комплексного маркетингового обслуживания. В чем она заключается? Сколько составляющих содержит набор предлагаемых вами маркетинговых услуг? Eлена Жуплатова: Я бы выделила четыре направления нашей деятельности: рекламу (от разработки макета до его размещения в ведущих изданиях), Public Relations - PR (составление пресс-релизов, проведение пресс-конференций и т. д.), директ-маркетинг (рассылка информационных материалов, обзвон клиентов, актуализация баз данных) и организацию крупных специальных мероприятий. Последний из перечисленных видов работы с клиентами или партнерами сейчас чрезвычайно популярен. Есть компании, которые готовы выложить за хорошо организованный семинар или просто праздничный вечер несколько десятков тысяч долларов. Многие фирмы убедились, что эффективность мероприятия “имени ее самой” стоит потраченных денег. Ведь на крупной выставке, даже если построить огромный стенд, достаточно трудно выделить себя среди конкурентов, а тут внимание заказчиков приковано только к тебе. Установить нормальные человеческие контакты в этой атмосфере гораздо проще... Но так как подобные вечера сейчас участились, они несколько утратили степень ...
читать далее.