08.05.2014 НовостиКоманда Clientum анонсировала запуск облачного сервиса для общения с клиентами – системы для управления коммуникациями, рассчитанной на компании, которым необходимо оперативно и грамотно работать с клиентами и информацией. Сервис Clientum в едином интерфейсе совмещает инструменты для работе с электронной почтой, телефонными звонками, SMS-сообщениями, социальными сетями Twitter и Facebook, файлами, заметками и комментариями. Помимо полной информации о клиенте, истории отношений с ним и его предпочтений, система Clientum в единой ленте содержит всю переписку, звонки, сообщения и комментарии по работе с конкретным клиентом или группой. Таким образом, получив письмо от клиента, сотрудник всегда будет знать, о чем с ним и его коллегами ранее договаривались в переписке, по телефону или при встрече. Для работы с соцсетями в сервисе Clientum предусмотрен специальный маркетинговый инструмент – отслеживание упоминаний названия компании, бренда или ключевых слов в Twitter и Facebook. Это дает возможность находить новых клиентов, быть в курсе мнений в социальной среде, оперативно отвечать на вопросы или комментарии. В системе реализовано управление задачами, возникающими в процессе коммуникаций с клиентами. Любому письму, звонку или комментарию в соцсети можно в два клика поставить задачу и назначить ответственного за решение проблемы, указать сроки и проконтролировать своевременность исполнения поручений. Решение вопросов в Clientum может осуществляться сотрудниками ...
читать далее.