03.03.1998 Новости Ллойд ГрейФирма Clarify (Сан-Хосе, шт. Калифорния) придает ПО поддержки клиентов через Web более широкие коммуникационные возможности. Пакет ClearExpress 2.0 будет обеспечивать сотрудникам корпораций доступ к ПО поддержки клиентов и даст клиентам возможность самим отслеживать прохождение своих запросов. WebUser, новое добавление к пакету ClearExpress, представляет собой мини-приложение Java, с помощью которого сотрудники отдела продаж, находящиеся в командировках, руководители финансовых служб и другие клиенты смогут получить доступ в реальном времени через Internet к функциям ClearSupport и ClearHelpdesk - флагманским продуктам поддержки клиентов фирмы Clarify. По сообщению представителей фирмы, мини-приложение WebUser просто загружается клиенту с Web-узла, при этом установки вручную клиентского ПО и повторной установки новых версий программ на каждой удаленной машине не требуется. WebUser дает возможность пользователям, работающим на карманных, переносных, сетевых или персональных компьютерах, создавать учетные карточки с делом клиента, отправлять или принимать их, производить поиск в базе знаний, а также просматривать установленные продукты, каталоги и счета клиентов. Мини-приложение работает на любой платформе, поддерживающей Java-совместимый браузер. ПО WebSupport, также входящее в состав пакета ClearExpress, предоставляет пользователям доступ к корпоративной базе знаний и дает возможность самостоятельно создавать дела клиентов и отслеживать их состояние ...
читать далее.