Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Во время международного медиафорума «Новая эпоха журналистики: прощание с мейнстримом», организованного в июне 2016 г. МИА «Россия сегодня» (о масштабе и значимости этого события говорит то, что его почтил своим присутствием президент РФ Владимир Путин), было отмечено, что соцсети играют все возрастающую роль в формировании умонастроений граждан. И большой грех эту роль не замечать. Более того, соцсети (разумеется, в совокупности с другими СМИ) необходимо активно использовать для решения тех или иных задач. В частности — для продвижения товаров и услуг. Впрочем, идея использования соцсетей для продвижения товаров и услуг не нова — см. например, нашу публикацию «Нужен ли Твиттер вашему бизнесу?», которая датирована 2011 годом. Microsoft и вовсе поступила радикально, приобретя в этом году за 26 млрд. долл. социальную сеть LinkedIn. При этом не скрывается, что одна из целей поглощения — миллионы (более 400 млн.) членов данной соцсети, на которых можно нацелить продажи облачных продуктов компании. С учетом сложившегося медиатренда мы предложили ряду компаний, работающих в России и занимающихся поставкой ИТ-товаров и ИТ-услуг для корпоративных (B2B) и/или частных (B2C) потребителей, ответить на семь вопросов, связанных с использованием соцсетей для продвижения своих товаров и услуг. В нашей заочной «панельной дискуссии» приняли участие: руководитель пресс-службы «АйТи» Сергей Севрюков; руководитель управления по социальным медиа «Лаборатории Касперского» Евгений Черешнев; ... читать далее.