11.07.2016 Новости, МаркетингВо время международного медиафорума «Новая эпоха журналистики: прощание с мейнстримом», организованного в июне 2016 г. МИА «Россия сегодня» (о масштабе и значимости этого события говорит то, что его почтил своим присутствием президент РФ Владимир Путин), было отмечено, что соцсети играют все возрастающую роль в формировании умонастроений граждан. И большой грех эту роль не замечать. Более того, соцсети (разумеется, в совокупности с другими СМИ) необходимо активно использовать для решения тех или иных задач. В частности — для продвижения товаров и услуг. Впрочем, идея использования соцсетей для продвижения товаров и услуг не нова — см. например, нашу публикацию «Нужен ли Твиттер вашему бизнесу?», которая датирована 2011 годом. Microsoft и вовсе поступила радикально, приобретя в этом году за 26 млрд. долл. социальную сеть LinkedIn. При этом не скрывается, что одна из целей поглощения — миллионы (более 400 млн.) членов данной соцсети, на которых можно нацелить продажи облачных продуктов компании. С учетом сложившегося медиатренда мы предложили ряду компаний, работающих в России и занимающихся поставкой ИТ-товаров и ИТ-услуг для корпоративных (B2B) и/или частных (B2C) потребителей, ответить на семь вопросов, связанных с использованием соцсетей для продвижения своих товаров и услуг. В нашей заочной «панельной дискуссии» приняли участие: руководитель пресс-службы «АйТи» Сергей Севрюков; руководитель управления по социальным медиа «Лаборатории Касперского» Евгений Черешнев; ...
читать далее.