02.06.2016 Новости«Московская городская телефонная сеть» представила аналитический отчет об использовании коммерческими предприятиями и государственными структурами услуг компании в первом квартале 2016 года. В первом квартале 2016 года, несмотря на общую экономическую нестабильность и продолжение снижения темпов роста рынка услуг связи, МГТС сохранила клиентскую базу и значительно увеличила проникновение сервисов среди корпоративных клиентов по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Основными факторами сохранения клиентской базы МГТС стали таргетированные пакетные предложения, новые сервисы на основе «облачных» решений и дополнительные услуги, позволяющие оптимизировать затраты предприятий на связь и поддержку ИТ-инфраструктуры до 30%. Число корпоративных клиентов, пользующихся пакетами из двух и более услуг, за год выросло в 2,4 раза и составило более 40% от всей базы B2B-клиентов против 17% в первом квартале 2015 года. Услуга «Виртуальная АТС» (ВАТС), позволяющая сократить затраты на телефонию при сохранении числа телефонных линий, набирает популярность. За первый квартал 2016 года количество пользователей ВАТС выросло более чем в два раза по сравнению с тем же периодом 2015 года. 80% клиентов, подключивших ВАТС, переключились на виртуальную телефонию с традиционной, 20% — новые клиенты. Чаще других на виртуальную телефонию переходят гостиницы и рестораны (33%), а также предприятия торговли (25%). Растет число клиентов, пользующихся специальными тарифами на фиксированную телефонию с ...
читать далее.