03.06.2016 НовостиМой американский друг Эндрю часто замечает, что русские учатся только на своих ошибках. Книги, методики и консультанты — все это не для нас. Восемь из десяти клиентов уверены, что лучше профессионалов знают, как вести проект, сколько времени и денег для этого нужно. Только убедиться, что «горячо» — это «горячо», стоит дорого. Так, самостоятельный пересмотр проекта обошелся клиенту в 3,2 миллиона рублей. После старта работ и приобретения лицензий заказчик решил внедрять электронный документооборот не поэтапно, а сразу во всей организации. Он самостоятельно пересчитал стоимость реализации, понял, что не выделит такую сумму разом, и отказался от проекта. Переубедить его мы не смогли. Лицензии и затраты на уже выполненные работы повисли на компании мертвым грузом вместо того, чтобы приносить пользу отдельному функциональному подразделению. Ежегодно набивая шишки, мы сформировали семь ошибок, которые не стоит совершать при внедрении и обновлении систем управления контентом. Грех #1. Гигантомания Ешьте слона по кусочкам. Глобальные проекты вызывают много споров по функционалу, участникам, бюджету и срокам. Копья ломаются, а сложные задумки так и не реализуются. Развивайте систему управления электронным контентом поэтапно. Начните с небольшой, но болезненной задачи: согласования договоров или работы с исками. Вы получите разумный бюджет, сжатые сроки, ограниченное число внутренних заказчиков, быстрый и видимый результат. После того, как пользователи привыкнут к системе и ощутят от ...
читать далее.