03.06.2016 НовостиYandex Data Factory (YDF) и SAP объявили о стратегическом сотрудничестве и совместной разработке облачных b2b сервисов в области предсказательной аналитики. Компании планируют предоставлять сервисы, позволяющие на основе анализа больших данных формировать персонализированные предложения товаров и услуг клиентам компании, а также предсказывать вероятность оттока клиентов и давать рекомендации по их удержанию. Сервисы ориентированы на компании, работающие на потребительском рынке — ретейл, e-commerce, банки, телеком. В таких компаниях накоплен достаточный объём исторических данных об активностях клиентов, необходимый для использования инструментов аналитики YDF. Для построения аналитической модели нужна информация о большом количестве уже свершившихся событий (покупки, транзакции, активация услуг), обрабатывая которые алгоритмы YDF выявляют взаимосвязи между сотнями действий клиентов. В результате модель с достаточно высокой долей вероятности может предсказать следующие действия клиентов с такой же или похожей историей и профайлом: например, товар или услугу, которые клиент будет склонен купить. Yandex Data Factory успешно решала такие задачи в проектах с коммерческими заказчиками. «Синергия с отечественными компаниями, разрабатывающими инновационные сервисы и продукты, — одна из ключевых задач SAP в России. Отметим, что в результате совместной работы SAP и „Яндекс“ появился интегрированный совместный сервис на базе инновационной платформы работы с большими данными в режиме ...
читать далее.