08.06.2016 НовостиUC Browser, продукт Alibaba Mobile Business Group, объявил о выходе новой версии браузера для ПК со встроенным блокировщиком рекламы. Плагин существенно увеличивает скорость загрузки страниц и делает веб-серфинг более безопасным, ограничивая доступ к сайтам с вредоносным контентом. Уже сейчас десктопная версия браузера блокирует более 15 млн. рекламных баннеров в день в мире. По желанию пользователя блокировщик может быть выключен или дополнен при помощи функции «сообщить о рекламе». Интегрированный AdBlock пользуется спросом у пользователей UC Browser для Android. Ежедневно браузер блокирует около 150 млн. баннеров, в среднем один пользователь сообщает о двух новых случаях незаблокированной рекламы каждый день. В связи с популярностью плагина для мобильных устройств и было принято решение об интеграции блокировщика в версию для ПК. Кроме того, в новой настольной версии реализовано улучшенное «облачное» ускорение загрузки страниц. В случае, если запрашиваемый сайт открывается медленно из-за плохой пропускной способности канала или его далекого расположения, браузер подключает ближайшее к серверу собственное «облако». Новая версия полностью совместима с Windows 10, поддерживает работу на сенсорных экранах и уже доступна для бесплатной загрузки на официальном сайте компании. «Недавно UC Browser преодолел отметку в 400 млн. активных пользователей в месяц и мы не намерены останавливаться не достигнутом. Функция блокировки рекламы уже реализована в браузере для Android-устройств ...
читать далее.