14.06.2016 НовостиКорпорация «Иркут» и компания «Инфосистемы Джет» подвели промежуточные итоги трехлетнего контракта на комплексную техническую поддержку систем информационной безопасности (ИБ-инфраструктуры). На обслуживание в руки одного подрядчика передано более двадцати средств защиты информации разных производителей. Благодаря этому только за первые полтора года в два раза снизилась нагрузка на внутренние ИТ- и ИБ-службы заказчика, существенно повысилось качество услуг и было сэкономлено до 20% совокупной стоимости техподдержки. Для обеспечения качественной поддержки на старте проекта специалисты компании «Инфосистемы Джет» провели полное обследование ИБ-инфраструктуры и собрали актуальные данные о составе, структуре и конфигурациях систем. Также были выявлены текущие проблемы эксплуатации и разработаны оптимальные параметры предоставления услуг (SLA). За проект со стороны интегратора отвечает выделенный сервис-менеджер, который занимается организацией оперативной работы и непрерывным контролем качества. Прием запросов на техническое обслуживание осуществляется единой диспетчерской службой по нескольким каналам связи круглосуточно, в режиме 24×7. Все поступающие заявки, а также процесс их выполнения в обязательном порядке регистрируются в автоматизированной системе учета и контроля исполнения заявок. Кроме того, имеется собственная техническая лаборатория для моделирования проблемных ситуаций, которые могут возникнуть на средствах защиты. «Мы избавились от сложностей, с которыми ...
читать далее.