14.06.2016 НовостиGoogle продолжает движение в сторону бизнес-заказчиков — именно так наблюдатели расценили анонсы, прозвучавшие на состоявшемся в Токио мероприятии для корпоративных клиентов из серии Atmosphere Google. Как известно, Google с 2002 г. занимается продвижением в области внутрикорпоративных поисковых решений, компания занимает в этой сфере сильные позиции, но все же их никак нельзя назвать безоговорочно лидирующими, это демонстрирует, что публичный Интернет и корпоративные системы — «это две большие разницы». Сейчас, в дополнение к своему традиционному продукту Google Search Appliance, компания выпустила сервис Google Springboard для выполнения поиска по всей информации пользователя в Google Apps, включая сервисы Gmail, Календарь, Документы, Диск, Контакты и др. Более того, новое онлайновое приложение выступает в роли проактивного интеллектуального помощника, который будет предлагать пользователю разного рода советы и полезную информацию. Springboard будет доступен на всех популярных мобильных и настольных платформах (Android, iOS, Windows). Второй важный анонс — серьезное обновление сервиса Google Sites, который был изначально (стартовал в 2008 г.) ориентирован на бизнес-заказчиков, но все же особой популярностью пользовался у частных лиц. При этом инструмент часто требовал от пользователей достаточно знания программирования на HTML и JavaScript. Однако сейчас Google пришла к выводу, что этот сервис чаще всего используется лишь для распространения контента обычными ...
читать далее.