21.06.2016 НовостиГК «ГЭНДАЛЬФ» сообщила о завершении проекта по внедрению системы электронного документооборота (ЭДО) в ростовской сети супермаркетов «Солнечный круг». Проект был разделен на два этапа: во-первых, это внедрение системы ЭДО в сети супермаркетов, во-вторых, налаживание обмена документами между «Солнечным кругом» и 360 его контрагентами. За шесть месяцев компания-интегратор не только решила технические вопросы подключения ЭДО, но и помогла сети «Солнечный круг» грамотно встроить работу с новой технологией документооборота в бизнес-процессы. После необходимой доработки функционала и адаптации система вошла в эксплуатацию. Особое внимание «ГЭНДАЛЬФ» уделила информированию контрагентов сети «Солнечный круг» о переходе. На специально организованном семинаре обсуждались волнующие контрагентов вопросы дальнейшего обмена документами с сетью супермаркетов, возможности системы ЭДО и нюансы ее внедрения в бизнес-процессы организации. Далее для 85 контрагентов, что составляет 33% от общего числа, были подобраны оптимальные решения, заключены договоры. Обмен по ЭДО подключен из двух учетных систем сети «Солнечный круг», исходя из идентификаторов контрагентов: с поставщиками услуг налажен обмен из программы «1С:Бухгалтерия предприятия 8» редакции 3.0, а с поставщиками товаров из программы «1С:Клиент ЭДО» редакции 2.0. Каждой программе соответствуют определенные бизнес-процессы. Так для обмена с поставщиками товаров к электронному документу автоматически подбирается документ фактического ...
читать далее.