17.05.2016 Новости, БезопасностьИсследование, проведенное по заказу компании F5 Networks в регионе EMEA, показало, что в то время как многие европейские и ближневосточные потребители доверяют определенным организациям в плане защиты своих данных, многие из них готовы предоставить свою персональную информацию в обмен на бесплатное использование какого-либо сервиса. В исследовании, проведенном Opinium Research, приняло участие более 7000 потребителей из стран региона EMEA. Задача исследования заключалась в том, чтобы определить отношение потребителей к безопасности данных и тому, как они используются. Передача данных частным компаниям заставила почти две трети опрошенных (70%) забеспокоиться о том, что их персональная информация может попасть в чужие руки, 64% респондентов обеспокоились нарушением своей конфиденциальности. Социальные сети и маркетинговые компании показали худшие результаты: 75% потребителей заявили о том, что они вообще не доверяют им в отношении защиты персональных данных, и только 21% был уверен в том, что они смогут эффективно защитить данные потребителей от атак злоумышленников. Но для некоторых из респондентов подобные страхи не имели значения, если они могли воспользоваться бесплатно предоставляемыми сервисами. Более половины было готово предоставить информацию о дате своего рождения (53%), семейном положении (51%) и личных интересах (50%); в Польше 58% готовы поделиться информацией о своих покупательских привычках, а половина потребителей в Саудовской Аравии готовы указать свой номер ...
читать далее.