Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания SAS, один из игроков на рынке бизнес-аналитики, вошла в тройку лидеров рейтинга The Forrester Wave™: Cross-Channel Campaign Management, Q2 2016. В ходе исследования эксперты Forrester Research оценивали по 26 критериям решения от 15 ведущих поставщиков решений для клиентской аналитики и управления кросс-канальными кампаниями. Согласно отчету Forrester, только те организации, которые смогут уже в ближайшее время наладить интерактивное взаимодействие с клиентами, управление данными, поступающими через все каналы, и механизмы оптимизации процессов, смогут полностью реализовать подход к кросс-канальным продажам и обслуживанию. Условия взаимодействия определяются особенностями клиента, и маркетологам важно иметь возможность поддерживать технологичный диалог с ним на всех уровнях. В отчете сообщается, что SAS предоставляет полнофункциональную, охватывающую все составляющие аналитического процесса платформу в сфере управления кросс-канальными маркетинговыми кампаниями. Инструментарий включает в себя лучшие в своем классе средства управления данными, углубленной аналитики, оптимизации и отчетности. Необходимость повсеместного внедрения углубленной аналитики эксперты Forrester подчеркивают отдельно. Также в отчете говорится о важности международного присутствия SAS как ключевого игрока рынка. Добиться таких высоких результатов в рейтинге компании SAS помогла не только многолетняя экспертиза, но также постоянные инвестиции в развитие и новые разработки на уровне четверти от ... читать далее.