01.08.2016 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКомпания SAS, один из игроков на рынке бизнес-аналитики, вошла в тройку лидеров рейтинга The Forrester Wave™: Cross-Channel Campaign Management, Q2 2016. В ходе исследования эксперты Forrester Research оценивали по 26 критериям решения от 15 ведущих поставщиков решений для клиентской аналитики и управления кросс-канальными кампаниями. Согласно отчету Forrester, только те организации, которые смогут уже в ближайшее время наладить интерактивное взаимодействие с клиентами, управление данными, поступающими через все каналы, и механизмы оптимизации процессов, смогут полностью реализовать подход к кросс-канальным продажам и обслуживанию. Условия взаимодействия определяются особенностями клиента, и маркетологам важно иметь возможность поддерживать технологичный диалог с ним на всех уровнях. В отчете сообщается, что SAS предоставляет полнофункциональную, охватывающую все составляющие аналитического процесса платформу в сфере управления кросс-канальными маркетинговыми кампаниями. Инструментарий включает в себя лучшие в своем классе средства управления данными, углубленной аналитики, оптимизации и отчетности. Необходимость повсеместного внедрения углубленной аналитики эксперты Forrester подчеркивают отдельно. Также в отчете говорится о важности международного присутствия SAS как ключевого игрока рынка. Добиться таких высоких результатов в рейтинге компании SAS помогла не только многолетняя экспертиза, но также постоянные инвестиции в развитие и новые разработки на уровне четверти от ...
читать далее.