01.08.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, Мобильные и беспроводные решения, Российские вендоры hardwareПроцесс выбора гаджета — смартфона, телефона или планшета — сегодня оказывается весьма сложен. Причем, что удивительно, для продвинутых пользователей он оказывается проще, чем для массовой аудитории. Если энтузиасты могут достаточно легко найти данные независимых исследований и, главное, понять их, то массовый пользователь остается один на один с однотипными рекламными заявлениями, которые зачастую не позволяют понять важные особенности аппаратов и на основании этого сделать корректный выбор в пользу той или иной модели. Сделать выбор конечному пользователю может позволить сегментирование линеек вендорами, но и тут все непросто. Как, например, соотносятся между собой смартфоны Samsung серий S и Note, A и J, что за серия Prime, которую также можно встретить в продаже и, наконец, есть ли значимые отличия между Grand Prime и Core Prime? Для ответа на этот вопрос нужно сделать целое исследование, которое сложно даже для ориентирующегося в рынке специалиста, не говоря уже о среднестатистическом пользователе, которому надо всего-навсего смартфон купить. Маркетинговые находки Интересный ход сделала корпорация LG, которая нередко оказывается «впереди планеты всей» не только в плане технических решений, но и маркетинговых ходов. До недавнего времени в линейках корпорации тоже разобраться было непросто. Например, различия между аппаратами среднего класса Magna, Leon и Spirit были весьма затейливы, а потом их сменили K4, K5, K7, K8 и K10 и разобраться с ними стало совсем сложно ...
читать далее.