04.08.2016 Новости, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Сети и телекоммуникацииООО «КОРУС Консалтинг СНГ», дочернее предприятие ПАО Сбербанк, подвело итоги 1-го полугодия 2016 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Компания отмечает рост трафика и выручки, повышение лояльности клиентов, а также делится результатами запуска новых продуктов. Cергей Вершков, руководитель КОРУС Консалтинг СНГ, связал рекордную динамику с клиенто-ориентированной политикой компании: «Мы много делаем для того, чтобы клиенты видели в нас не просто оператора данных, а партнера по бизнесу. Встать на сторону клиента — это ключевая задача для всей компании. В КОРУС Консалтинг СНГ произошли грандиозные изменения, — мы разделили структуру компании на два стратегических направления, — Retail & Distribution и проекты Сбербанка. Это позволило теснее работать с клиентами в обоих секторах. Перестраивается служба технической поддержки, целью изменений является перевод фокуса на создание ценности для бизнеса клиента. В качестве основы для трансформации техподдержки выбрана методология ITIL. Мы в авангарде внедрения Е-факторинга, универсальных передаточных документов (УПД), готовимся передавать фискальные данные. Идет накопление уникальных знаний в команде. На рынке нас воспринимают как экспертов, — и это положительно влияет на финансовые результаты и трафик». Во всех сегментах электронного В2В документооборота произошел значительный рост клиентской базы компании и трафика документов: Предоставление сервиса EDI, — электронного обмена данными между участниками торговых ...
читать далее.