04.08.2016 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыАлексей Шабанов
Алексей Шабанов, ведущий менеджер группы компаний «Пилот», собрал воедино основные ошибки ритейлеров при выборе кассового программного обеспечения (ПО) и наглядно показал, к чему они приводят. Ошибка № 1: Не глядя в будущее При выборе фронтального решения ритейлеру необходимо заранее задуматься о долгосрочных или хотя бы среднесрочных перспективах развития предприятия: будет ли магазин расширяться в целую сеть, планируется ли выход на региональный или федеральный рынок? Зачастую это не учитывается, и торговая точка открывается на недорогом решении, которого в дальнейшем становится недостаточно. В результате ритейлеру приходится либо идти к разработчику с просьбой адаптировать ПО под новые нужды, либо модернизировать его самостоятельно, либо переходить на другой софт. Как вы понимаете, каждый из перечисленных шагов несет дополнительные расходы, которые вполне можно было бы избежать, учтя при выборе кассового ПО перспективы развития. Пример из практики: Одна региональная компания открыла сеть из пяти продуктовых магазинов, выбрав для них недорогое решение. Бизнес оказался успешным и развивался семимильными шагами: в течение года были открыты еще пять торговых точек. Помимо этого, компания вышла на рынок соседнего региона, поглотив нескольких конкурентов. Однако, изначально выбранное ПО оказалось хуже решений, на которых работали поглощенные магазины, но первичные стандарты компании не позволяли его заменить. Когда сеть доросла до 60 магазинов, владельцы задумались о смене ...
читать далее.