17.03.1998 НовостиАнна ЗуеваСостоявшийся в конце января семинар “Бизнес-презентации. Технические и психологические аспекты”, проведенный DeLight 2000, поверг слушателей в состояние глубокой задумчивости.Чем-то все это напоминало уличные картинки начала века, когда в городах появились первые автомобили, завидев которые лошади фыркали и шарахались в стороны. Автомобили же, издавая не менее страшные звуки, двигались со скоростью пары лошадей. Анна ЗуеваТеперь представьте, что вы собрались заняться частным извозом и выбираете себе средство передвижения. Задача непростая: то ли выбрать лошадь - животное понятное и привычное, то ли сделать ставку на автомобиль, купить краги, шлем, защитные очки и разъезжать на зависть публике. Но ведь в любой момент этот драндулет может сломаться и встать у придорожной канавы, а разобраться в нем - доступно далеко не каждому.Похоже, именно в таком положении оказались на семинаре многочисленные представители энергетических и транспортных организаций, собирающиеся установить системы отображения видеоинформации в своих диспетчерских и центрах управления. Временное равновесие между старой и новой технологиями, когда одна еще не победила, а другая еще не отошла в прошлое, заставляет серьезно задуматься. Что выбрать: испытанную технологию трехлучевых проекторов, современную технологию на жидких кристаллах или новейшую технологию цифровой обработки света, о которой рассказывалось на семинаре? Аналоговое или цифровое? Трехлучевые проекторыПервые электронно-лучевые ...
читать далее.