12.08.2016 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииООО «Манго Телеком», российский провайдер облачных коммуникационных сервисов для бизнеса, объявляет результаты работы за первое полугодие 2016 года. Компания продолжает демонстрировать позитивную динамику развития. Оборот компании в период с января по июнь 2016 года увеличился на 25% по сравнению с аналогичным показателем 2015 года и составил 1 млрд рублей. Оборот от Виртуальной АТС вырос на 19%, от продажи оборудования — на 19%, Центра обработки вызовов — на 62%, CRM — на 39%. Показатель ARPU вырос на 7% до 4 408 рублей. Количество клиентов, использующих облачные сервисы «Манго Телеком» в России, по итогам первого полугодия 2016 года увеличилось на 8% и составило 32 тысячи компаний. Отток — 2,35%, что на 0,43 пункта меньше аналогичного показателя 2015 года. За полгода число сотрудников компании выросло на 7%. Развитие продуктов Продуктовая стратегия компании отражает существующие на рынке коммуникационных сервисов тенденции: интегрированные коммуникации и оптимизация бизнес-процессов. В условиях роста спроса на интегрированные коммуникационные сервисы «Манго Телеком» в первом полугодии реализовала ряд проектов: запустила сервис коллтрекинга, а также виджеты обратного звонок и звонка с сайта. Эти виджеты являются каналами обращения клиентов в компанию через сайт. Вместе с виртуальной АТС и Центром обработки вызовов виджеты позволяют клиентам связаться любым удобным способом с компанией и образуют комплекс для сбора данных о клиентском поведении. Цели сбора массива этих ...
читать далее.