04.07.2016 Новости, БезопасностьФишинговые и фальшивые сообщения электронной почты затрагивают организации любого размера. Их эффект не ограничивается рисками безопасности, но отражается и на маркетологах. Фирма Return Path, специализирующаяся на доставке электронной почты, изучила вызываемые фишингом издержки для маркетологов. В отчете показаны широкие последствия фишинговых кампаний. Согласно анализу Return Path, доверие потребителей к бренду, который был использован в ходе фишинговой атаки, падает. Если они были обмануты фишинговым сообщением, приписанным какому-либо бренду, вероятность того, что они откроют подлинное сообщение с тем же брендом, уменьшается. Так, по сравнению с брендами, не задействованными в фишинге, средняя доля прочитанных сообщений после фишинговой атаки с использованием Gmail снизилась на 18%, а в аналогичном случае с Yahoo — на 11%. Наличие связи между фишингом и поведением потребителей не так уж поражает воображение. Но в ходе исследования было обнаружение и кое-что интересное. «Больше всего нас удивил разрыв между восприятием проблемы фишинга маркетологами и реальным положением дел», — заявила вице-президент Return Path по маркетингу и защите от мошеннических сообщений Эстель Деруэ. Исследователи обнаружили, что 81% маркетологов были бы озабочены или весьма озабочены, если бы клиенты получили вредоносное сообщение электронной почты с использованием их бренда. Однако лишь 32% маркетологов заявили, что защита электронной почты является для них высшим приоритетом в 2016 г. «Это ...
читать далее.