15.08.2016 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеИнвестиции в формирование человеческого капитала должны быть не только в рамках корпоративного сектора, но и в масштабах государства. К такому выводу пришли участники сессии Открытого правительства «Человеческий капитал — главный актив экономики», которая состоялась 16 июня в рамках ПМЭФ[1]. Бизнесмены одобрили мнение министра РФ по вопросам Открытого правительства Михаила Абызова о том, что в России на сегодняшний день отсутствует современная система развития личности. Компаниям приходится решать эту задачу на своём участке: вкладывать средства в развитие сотрудников, при этом стараясь добиться максимальной эффективности. Эксперты кадрового агентства Юнити проанализировали актуальные веяния в корпоративном образовании и пришли к выводу, что экономический спад вынудил бизнес считать ROI. В отличие от кризиса 2008 года, когда бездумно и полностью урезались HR-бюджеты по всем статьям, в 2015 и 2016 гг. организации отказываются от такого подхода. Они начинают прицельно выбирать, кого, чему и каким образом учить. По данным февральского опроса исследовательского центра Superjob, от 28 до 45% компаний (в зависимости от отрасли) продолжают вкладывать средства в профессиональный и личностный рост своих сотрудников. Подходы к образовательному процессу, как и преследуемые цели, у всех разные, но можно выделить общие тенденции. Тренд 1: учебных центров становится больше, курсы для них разрабатывают собственные сотрудники и сторонние провайдеры «Сейчас дальновидные управленцы понимают ...
читать далее.