17.03.1998 Новости Между производителями дисков усилилась конкуренция, и у них увеличились складские запасы Джон Спунер, Кэрин БэннанЖесткая конкуренция между производителями дисковых накопителей вызвала настоящую войну цен - и теперь руководители информационных отделов могут приобрести больше памяти за те же деньги. Появление на рынке Северной Америки деятельных иностранных производителей и избыточность собственных производственных мощностей привели к тому, что у таких фирм, как Quantum, Western Digital и Seagate Technologies, возросли запасы дисков на складах готовой продукции, вынудив их снизить цены на дисковые массивы и диски. Джеймс Портер, президент компании Disk/Trend (Маунтин-Вью, шт. Калифорния), сообщил, что за 1997 г. цены на диски объемом в 9 Гб понизились на $700 и что через год-полтора цена одного мегабайта дисковой памяти упадет настолько, что за $700 можно будет купить диск объемом 18 Гб. В условиях возросшей конкуренции производители дисков для настольных ПК ищут возможности увеличить прибыль. Согласно данным, опубликованным компанией Disk/Trend, в 1996 г. было продано 105 млн. дисков, в 1997 г. - 126 млн., а в 1998 г. продажи возрастут до 149 млн. штук. Около 12% дисков, купленных в прошлом году, предприятия использовали в файл-серверах и в качестве сетевой памяти. Доминировавшая компания Seagate в 1996 г. имела 80% рынка. В 1997 г. IBM, Quantum, Western Digital и Fujitsu существенно увеличили поставки дисков класса предприятий. Как ...
читать далее.