26.06.2014 Новости, Инфраструктурные решенияКомпания TeamViewer, разработчик ПО для удаленной работы и интерактивного сотрудничества, объявила об интеграции инструмента удаленного доступа TeamViewer с бесплатной платформой управления ИТ-системами Spiceworks. В результате интеграции приложение для поддержки пользователей Spiceworks получило функциональные возможности удаленного доступа. Система Spiceworks используется ИТ-специалистами для подключения компьютеров друг к другу, управления технологическими средами и получения информации о новейших технологических продуктах и услугах. Теперь они смогут подключаться к оборудованию клиента из любой точки мира посредством формы обращения за поддержкой Spiceworks. Это упрощает работу сотрудников ИТ-отделов, позволяя им управлять инфраструктурой и запускать сеансы удаленного администрирования TeamViewer прямо из панели поддержки Spiceworks. Техническое обслуживание клиентов станет проще, поскольку все запросы можно будет обрабатывать в централизованном интерфейсе. Чтобы работать с интегрированным TeamViewer, пользователям Spiceworks необходимо установить или обновить свою систему до Spiceworks 7 или более поздней версии, установить новый плагин TeamViewer и приобрести лицензию на использование TeamViewer 9. Новое решение предоставляет следующие возможности: создание и объединение сеансов поддержки непосредственно из панели поддержки Spiceworks; возможность подключения одним щелчком мыши; просмотр текущих сеансов Spiceworks в консоли управления TeamViewer и клиенте TeamViewer; ...
читать далее.