17.03.1998 Новости ...и совместно с PC Week/RE награждает победителей викторины Валерий Ефремов, Эдуард Пройдаков 3 марта в московском “Палас-отеле” в Москве состоялась презентация нового подразделения, созданного в московском представительстве Hewlett-Packard, - отдела потребительских товаров. Его руководитель Павел Козлов сообщил, что новая маркетинговая политика, проводимая HP во всех странах Европы, направлена на активную поддержку розничных продаж и партнеров, работающих с конечным пользователем. Новый отдел будет ориентироваться на рынок SoHo и домашних пользователей и отвечать за продажи домашних ПК, младших моделей лазерных принтеров, струйных принтеров, устройств хранения информации, цифровых камер и расходных материалов. Сотрудник НР учит журналистов переводить картинки на футболки. Переводные картинки прилагаются к принтеру Deskjet 720 Необходимость в создании такого отдела вызвана еще и тем, что в 1997 г. доля розничной торговли в сегменте продаж НР на рынке ПК составила 10% (примерно 20 млн. долл.), а в 98-м, как ожидается, она достигнет 20%. Эта акция отражает мировую тенденцию роста розничных продаж. Достаточно сказать, что в США подобная структура появилась в НР еще три года назад. В планы отдела входит сотрудничество со 100 - 120 магазинами, торгующими компьютерными товарами и потребительской электроникой. Кроме того, в “табель дилеров” вводится категория “розничный партнер”, к которой относятся компании, имеющие торговую площадь и консультанта по товарам ...
читать далее.