Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Рынку ноутбуков в этом году пророчат спад, наверное, все аналитики. Специалисты лишь расходятся в количественных оценках этого спада. Наиболее свежие прогнозы компании Digitimes предрекают в этом году уменьшение продаж ноутбуков на 17,3% в натуральном выражении по сравнению с итогами прошлого года, которые, напомним, тоже были невеселыми. Ничего удивительного в этом нет, если посмотреть на тренды, оказывающие влияние на продажи мобильных систем. Спад: причины, тренды, цифры На глобальный рынок ноутбуков оказывают влияние два тренда, и оба негативные. Во-первых, крупнейшие экономики мира находятся в пост-кризисном периоде, в котором покупатели — как частные, так и корпоративные — очень внимательно и аккуратно подходят к любым тратам, в том числе, и на покупку оборудования. Свободных финансов мало, перспективы неопределенные, поэтому покупают только необходимое. Во-вторых, у большинства пользователей нет необходимости менять исправный трех-четырехлетний ноутбук на новую систему, индустрия не предложила ничего значимого, способного мотивировать на это действие массового юзера. На рынке ноутбуков нет ни одной значимой инновации, способной стать локомотивом развития. Трансформеры, конечно, приятны, но остро актуальны только для узкого сегмента ультрамобильных бизнес-пользователей, которые по понятным причинам немногочисленны. Разумеется, данный сегмент будет существовать и дальше, продажи ноутбуков не могут остановиться. Конечно, ноутбуки постепенно устаревают, причем не только ... читать далее.