Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Рынку ноутбуков в этом году пророчат спад, наверное, все аналитики. Специалисты лишь расходятся в количественных оценках этого спада. Наиболее свежие прогнозы компании Digitimes предрекают в этом году уменьшение продаж ноутбуков на 17,3% в натуральном выражении по сравнению с итогами прошлого года, которые, напомним, тоже были невеселыми. Ничего удивительного в этом нет, если посмотреть на тренды, оказывающие влияние на продажи мобильных систем. Спад: причины, тренды, цифры На глобальный рынок ноутбуков оказывают влияние два тренда, и оба негативные. Во-первых, крупнейшие экономики мира находятся в пост-кризисном периоде, в котором покупатели — как частные, так и корпоративные — очень внимательно и аккуратно подходят к любым тратам, в том числе, и на покупку оборудования. Свободных финансов мало, перспективы неопределенные, поэтому покупают только необходимое. Во-вторых, у большинства пользователей нет необходимости менять исправный трех-четырехлетний ноутбук на новую систему, индустрия не предложила ничего значимого, способного мотивировать на это действие массового юзера. На рынке ноутбуков нет ни одной значимой инновации, способной стать локомотивом развития. Трансформеры, конечно, приятны, но остро актуальны только для узкого сегмента ультрамобильных бизнес-пользователей, которые по понятным причинам немногочисленны. Разумеется, данный сегмент будет существовать и дальше, продажи ноутбуков не могут остановиться. Конечно, ноутбуки постепенно устаревают, причем не только ... читать далее.