26.08.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, ОС и разработка приложенийCRN/США подготовил «Руководство по маркетингу для партнеров в канале», в котором собраны маркетинговые программы, предлагаемые вендорами поставщикам решений. Поддержка, услуги и возможности, предоставляемые этими программами, зачастую неоценимы, а в некоторых случаях оказываются решающим аргументом для заказчика, чтобы совершить покупку. Мы попросили руководителей маркетинга, чьи программы представлены в Руководстве, поделиться секретами своих самых успешных маркетинговых кампаний. Вот что они рассказали. CA Патрисия Атчисон, вице-президент по глобальному маркетингу в канале партнеров: Самые успешные маркетинговые кампании — те, которые отвечают деловым целям поставщиков решений и интегрированы с их бизнес-планом. Самую высокую отдачу приносят кампании с поддающимися измерению критериями, нацеленные на создание спроса или ускорение потока заказов, привязанные к интересам заказчиков и использующие разнообразную тактику, чтобы охватить имеющихся и потенциальных клиентов. Cisco Systems Мишель Кьянтера, вице-президент по глобальному маркетингу в канале партнеров: Дело не столько в самой кампании, сколько в методологии. Мы имеем обыкновение количественно оценивать результаты и более тесно увязывать это с продажами. Зачастую маркетинг опережает продажи, и это может негативно сказаться на любой кампании. Сесть за стол с торгпредами, чтобы выработать общие цели и единство взаимодействия, — один из важных факторов успеха в любой маркетинговой кампании. Datto Питер Ролинсон, директор ...
читать далее.