26.08.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Новые продуктыКонстантин Кимельман, HP Inc.
В конце августа компания HP Inc. представила полный спектр продаваемых на российском потребительском рынке мобильных ПК, отметив их специфические особенности и условия применения. «В России мы сосредоточены на продвижении коммерческих мобильных ПК, предназначенных для корпоративных пользователей, — заявил Константин Кимельман, директор по развитию категории персональных систем „HP в России“. — Хотя при этом мы также предлагаем и продаем конечным домашним пользователям широкую номенклатуру ноутбуков. Так, по данным GfK, в июле 2016 г. наша доля среди других вендоров на российском потребительском рынке мобильных ПК составила 20%. Если летом количество проданных ноутбуков в корпоративный и потребительский сегменты российского рынка соотносилось как 50/50, то с наступлением периода „Снова в школу“ доля потребительских ноутбуков в наших продажах возросла и достигла уже примерно 60%. Именно поэтому мы решили в конце августа представить пользователям всю гамму потребительских мобильных ПК, чтобы покупатели смогли сделать правильный выбор». Константин Кимельман отметил, что на рынке происходят определенные и весьма важные перемены: «Как известно, почти пять лет назад компания Intel ввела новую категорию мобильных ПК — „ультрабуки“, компактные и легкие ноутбуки. Но спрос на них оставался низким, поскольку, как правило, это были достаточно дорогие модели. Однако в последний год пользователи все чаще стали обращать внимание на тонкие ультрабуки с экранами 12-13 дюймов и весом немногим ...
читать далее.