17.03.1998 НовостиВлад БорисовКомпания Samsung Electronics, на долю которой, по ее же собственной оценке, приходится 13% мировых продаж мониторов, пытается усилить свои позиции на этом рынке. В конце февраля ее представители пригласили журналистов нескольких российских изданий посетить штаб-квартиру компании в Сеуле и два завода, расположенных на технологической площадке в г. Сувоне (Корея). На встречах с менеджерами подразделения по устройствам отображения информации (Display Devices Division) было рассказано об успехах SE в прошлом году, перспективах на будущее и новых продуктах. Итоги года Мониторов с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ) в 1997 г. компания продала несколько меньше, чем в 1996 г.: 8,3 против 8,7 млн. шт. Однако сказать, что это существенно отразилось на ее доходах, нельзя, так как уменьшение числа поставляемых мониторов сопровождалось увеличением производства устройств с трубкой диагональю 15 дюймов и выше. Если в 1996 г. около 50% продаваемых мониторов составляли 14-дюймовые модели, то в 1997 г. их доля сократилась до 25%. Представители компании сообщили, что, по их расчетам, в 1998 г. эта цифра уменьшится до 11%. В производственном комплексе Samsung Electronics, расположенном в г. Сувоне, всегда оживленноВ то же время растет спрос на 15- и 17-дюймовые модели. С 1996 по 1997 г. их доля в общем объеме продаж увеличилась с 29% и 21% до 40% и 35% соответственно. Ожидается, что в 1998 г. эти показатели составят 50% и 39%. Всего же в 1998 г. должно быть продано 11 млн. шт ...
читать далее.