01.09.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Консолидация, Сети и телекоммуникацииРынок унифицированных коммуникаций продолжают сотрясать покупки и слияния: Genesys Telecommunications, вендор ПО колл-центров, объявила в среду о намерении купить конкурента, Interactive Intelligence, приблизительно за 1,4 млрд. долл., что позволит ускорить инновацию в пользовательских сервисах, заявляет компания. Genesys Telecommunications (Дейли-Сити, шт. Калифорния) заявляет, что покупка позволит ей успешнее выполнять свою миссию предоставления «лучшего в мире качества обслуживания клиентов в глобальном масштабе в любое время и где угодно — по любым каналам, в облаке и на местах у заказчика», подчеркнул главный управляющий Поль Сегре (Paul Segre). «Наш объединенный портфель продуктов предоставит самый обширный набор новаторских решений по обслуживанию клиентов, оптимизированных для заказчиков любого размера и уровня сложности, доступных как в облаке, так и локально», — отметил Сегре в официальном заявлении. Компания Interactive Intelligence из Индианаполиса, которая фигурировала в «Магическом квадранте» Gartner 2016 года в категории унифицированных коммуникаций, имеет в своем распоряжении Customer Interaction Center (CIC) — полное решение на базе ПО, включающее функции контактного центра и функциональность UC. Interactive быстро расширяет свою программу партнерства с каналом после ее пересмотра в декабре. Программа строится на ее платформе контактного-центра-как-услуги PureCloud, стартовавшей в 2015 году, которая помогла привлечь 50 новых партнеров в канале в этом году ...
читать далее.