24.03.1998 НовостиПетр Чачин Компания Sprint Telecenters получила долгосрочный контракт на управление центрами Iridium по обслуживанию клиентов во всем мире (Iridium Global Customer Care Centers).Эти центры круглосуточного обслуживания были образованы для поддержки клиентов системы Iridium первой глобальной коммерческой сети беспроводной связи.В соответствии с этим контрактом, крупнейшим в истории внешних операторских центров, Sprint обязана организовать работу трех операторских центров, которые помогут обслуживать абонентов, пользующихся услугами, предоставляемыми провайдерами сети Iridium. Планируется, что работать в центрах будет более тысячи высококвалифицированных специалистов, говорящих на 13 языках.Ввод системы Iridium в эксплуатацию намечен на 23 сентября этого года. Три операторских центра, расположенных в Орландо (США), Сиднее (Австралия) и Зоетермеере (Нидерланды), пройдут проверочные испытания и будут готовы к работе по поддержке опытной эксплуатации системы Iridium в апреле 1998 г.Sprint Telecenters входит в число 50 крупнейших телемаркетинговых компаний. С 1993 г. она является одной из самых быстрорастущих компаний, занимающихся прямым маркетингом в США и предоставляющих услуги внешних операторских центров многим фирмам, входящим в список 500 компаний журнала Fortune, а также международным фирмам. Идет подготовка к запуску спутников системы Iridium: ракета-носитель “Протон” устанавливается на стартовой позицииSprint телекоммуникационный оператор, специализирующийся в ...
читать далее.