05.09.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Конфликты, Мобильные и беспроводные решенияSamsung Electronics принимает меры, касающиеся контроля качества смартфонов Galaxy Note7, после нескольких сообщений о возгораниях во время зарядки аккумулятора, и VAR’ы говорят, что компании следует отдать должное за быстрый отклик. Компания объявила в пятницу, что прекращает продажи модели Galaxy Note7 и заменит все уже проданные устройства. В официальном заявлении говорилось: «Мы провели тщательное расследование и обнаружили проблему с элементом аккумуляторной батареи». «Многие производители, [когда появляются сообщения о проблемах], стараются их отрицать. Они говорят: „О, это лишь пара устройств“. И это вырастает в еще большую проблему», — поделился своим мнением Стивен Канторович (Steven Kantorowitz), президент реселлерской компании CelPro Associates. «Samsung поступает правильно, говоря: „У нас есть проблема, и мы ею займемся“», — добавил он. Он напомнил, как Apple реагировала на проблемы с антенной в iPhone 4, которая не обеспечивала нужного качества приема: компания продолжала отрицать существование этой проблемы в течение недель после выпуска данной модели в 2010 году. «В результате Apple лишь потеряла лицо», — сказал Канторович, добавив, что «пользователи будут уважать Samsung за [отзыв устройств], потому что компания принимает на себя ответственность за проблему, которую она признает». Поль Троизи (Paul Troisi), директор по связям с клиентами реселлерской компании Troy Mobility, соглашается, что Samsung идет правильным путем в этой истории. «Это очень трудно для ...
читать далее.