Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Samsung Electronics принимает меры, касающиеся контроля качества смартфонов Galaxy Note7, после нескольких сообщений о возгораниях во время зарядки аккумулятора, и VAR’ы говорят, что компании следует отдать должное за быстрый отклик. Компания объявила в пятницу, что прекращает продажи модели Galaxy Note7 и заменит все уже проданные устройства. В официальном заявлении говорилось: «Мы провели тщательное расследование и обнаружили проблему с элементом аккумуляторной батареи». «Многие производители, [когда появляются сообщения о проблемах], стараются их отрицать. Они говорят: „О, это лишь пара устройств“. И это вырастает в еще большую проблему», — поделился своим мнением Стивен Канторович (Steven Kantorowitz), президент реселлерской компании CelPro Associates. «Samsung поступает правильно, говоря: „У нас есть проблема, и мы ею займемся“», — добавил он. Он напомнил, как Apple реагировала на проблемы с антенной в iPhone 4, которая не обеспечивала нужного качества приема: компания продолжала отрицать существование этой проблемы в течение недель после выпуска данной модели в 2010 году. «В результате Apple лишь потеряла лицо», — сказал Канторович, добавив, что «пользователи будут уважать Samsung за [отзыв устройств], потому что компания принимает на себя ответственность за проблему, которую она признает». Поль Троизи (Paul Troisi), директор по связям с клиентами реселлерской компании Troy Mobility, соглашается, что Samsung идет правильным путем в этой истории. «Это очень трудно для ... читать далее.