24.03.1998 НовостиЕлена МонаховаТягу к торговле человечество стало испытывать, едва ли не со времен первобытности. И с тех пор непрестанно совершенствуется в этом занятии на фоне роста городов, бурного развития культуры, науки и техники. Торговые компании, образовавшиеся в средние века как особые организации купцов и позволявшие вести торговлю с наименьшим риском, способствовали, как мы помним из курса истории, быстрому развитию капиталистического производства и освоению новых рынков сбыта.Не отмерла страсть к предпринимательству, подогреваемая стремлением к обогащению, и в российских душах, о чем красноречиво свидетельствует всплеск торговли в нашей стране в постперестроечный период вопреки крутым экономическим потрясениям. Начавшись с индивидуальных частных предприятий, наиболее успешные коллективы выросли в мощные торговые холдинги, напоминающие длинных многоглавых драконов, глядя на которых со стороны довольно трудно бывает разобрать, где головы, а где ноги.Что представляют собой современные торговые компании и холдинги, выбившиеся в лидеры в сложную эпоху перемен? Являются ли бизнес-модели российских торговых компаний уникальными или вполне поддаются тиражированию? Какие схемы положены в основу программных продуктов, предназначенных для автоматизации торговой деятельности? Существуют ли проблемы с их внедрением и если да, то какие? На что не удовлетворен спрос в этой области?Вот такие вопросы вынесли мы на наш камерный круглый стол, состоявшийся на выставке “Торговля и склад - 98” 19 ...
читать далее.