06.09.2016 Новости, Консолидация, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникацииКомпания Genesys, разработчик решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о заключении соглашения на сумму около 1,4 млрд долл. о покупке Interactive Intelligence, разработчика решений для обслуживания клиентов, коммуникаций и коллективной работы. В соответствии с условиями соглашения акционеры Interactive Intelligence получат 60,50 долл. за акцию наличными, что на 36% выше стоимости акций по состоянию на конец торгового дня 28 июля 2016 года, когда впервые в СМИ появились заявления о дальнейших планах руководства Interactive Intelligence по развитию бизнеса. Сделка обеспечит Genesys дополнительные возможности для совершенствования решений для контакт-центров и обслуживания клиентов — легко масштабируемых, для любой отрасли и специфики бизнеса. Genesys и Interactive Intelligence совместно уже имеют ряд совместных разработок, отмеченных аналитиками Gartner и другими компаниями. Продуктовый ряд брендов дополняет друг друга и покрывает смежные сегменты рынка. Объединенная компания будет предоставлять широкий спектр решений для контакт-центров организаций всех размеров и по всему миру. «Это соглашение открывает для нас новую страницу в истории развития отрасли и компании, — отметил Пол Сегре (Paul Segre), генеральный директор Genesys. — Наш совместный портфель продуктов обеспечит большие и маленькие компании широким ассортиментом профессиональных решений, доступных в физическом и виртуальном воплощении. Кроме развития линейки продуктов Genesys ...
читать далее.