07.09.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Новые продуктыКонстантин Кимельман, HP Inc.
Ноутбуки НР пользуются достаточно высокой популярностью на российском рынке. По данным агентства GfK, проводившего анализ рынка за июнь текущего года, продукция НР занимает 20% российского рынка ноутбуков (в натуральном выражении). Это является прекрасным показателем на высококонкурентном и непростом российском рынке, напомним, что в моноблоках доля продукции компании составляет 9%, в традиционных «десктопах» — 6% (о новых настольных системах подробнее см. здесь). Что делает ноутбуки НР настолько популярными и что делать российскому ритейлу при такой популярности мобильных систем этой марки? Известность бренда Бренд HP в России известен всем и каждому по вполне понятным причинам. Наверное, все, работающие в офисе, взаимодействовали с тяжелыми принтерами НР. Многие работали на коммерческих компьютерах НР, которых много у частных компаний, и у государственных структур. Возможно, многие замечали серверное и сетевое оборудование НР в своих офисах. Если пользователи в домашних условиях сами не печатали на струйных принтерах НР документы и фотографии, то наверняка видели устройства с такой маркой у многих знакомых и на полках магазинов. Как видно, перед нами ровно тот случай, когда ранее наработанная известность работает на дальнейшее расширение известности. Длительное и активное присутствие вендора на российском рынке кроме упомянутой известности и доверия к марке, которые для большинства после покупки уже не имеют практического значения, представляют для пользователя вполне ...
читать далее.