09.09.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Многопрофильные холдинги, Рейтинги, исследованияОколо 70% делового сообщества России слабо осведомлено о поправках в 54-ФЗ, предусматривающих обязательное внедрение онлайн-касс и представляющих в комплексе наиболее серьёзные перемены в правила торговли за последнее десятилетие. В связи с этим 65% респондентов высказались за активную информационно-разъяснительную кампанию со стороны ФНС России и делового сообщества. Такие данные были получены в рамках совместного исследования компании АТОЛ и Аналитического центра Юрия Левады. Всероссийский опрос в 8 федеральных округах и 31 городе проводился среди руководителей и топ-менеджеров 600 предприятий розничной торговли (сетевой и несетевой food- и non-food ритейл) и сферы услуг (HoReCa, салоны красоты, автосервисы и т.д.). По словам президента АТОЛ Алексея Макарова, исследование показало, что порядка 40% респондентов впервые услышали о новых требованиях законодательства непосредственно во время опроса, ещё около 30% интервьюируемых сказали о поверхностном знакомстве с поправками, без понимания их сути и влияния на бизнес. Только 10% опрошенных указали, что изучали текст закона со внесёнными поправками. «На наш вопрос, нужна ли более активная разъяснительная кампания по теме нового порядка применения ККТ со стороны Налоговой службы и делового сообщества, утвердительно ответили 65% респондентов. При этом около 20% выразили готовность посещать тематические конференции и вебинары по теме, ещё 45% выступают за более активную разъяснительную кампанию в информационном поле», — отметил ...
читать далее.