Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Около 70% делового сообщества России слабо осведомлено о поправках в 54-ФЗ, предусматривающих обязательное внедрение онлайн-касс и представляющих в комплексе наиболее серьёзные перемены в правила торговли за последнее десятилетие. В связи с этим 65% респондентов высказались за активную информационно-разъяснительную кампанию со стороны ФНС России и делового сообщества. Такие данные были получены в рамках совместного исследования компании АТОЛ и Аналитического центра Юрия Левады. Всероссийский опрос в 8 федеральных округах и 31 городе проводился среди руководителей и топ-менеджеров 600 предприятий розничной торговли (сетевой и несетевой food- и non-food ритейл) и сферы услуг (HoReCa, салоны красоты, автосервисы и т.д.). По словам президента АТОЛ Алексея Макарова, исследование показало, что порядка 40% респондентов впервые услышали о новых требованиях законодательства непосредственно во время опроса, ещё около 30% интервьюируемых сказали о поверхностном знакомстве с поправками, без понимания их сути и влияния на бизнес. Только 10% опрошенных указали, что изучали текст закона со внесёнными поправками. «На наш вопрос, нужна ли более активная разъяснительная кампания по теме нового порядка применения ККТ со стороны Налоговой службы и делового сообщества, утвердительно ответили 65% респондентов. При этом около 20% выразили готовность посещать тематические конференции и вебинары по теме, ещё 45% выступают за более активную разъяснительную кампанию в информационном поле», — отметил ... читать далее.