12.09.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Новые продуктыApple провела плановую презентацию, на которой были продемонстрированы ожидаемые новинки. Революции в очередной раз не свершилось, эволюционные изменения есть, причем настолько значительные, что ритейлу их лучше учитывать. Причем, как ни странно, изменения, которые повлечет появление новинок, наиболее важны именно для российского ритейла. Новые iPhone бюджетными назвать сложно (как, впрочем, и любую другую продукцию Apple) — рекомендованные розничные цены начинаются от 56990 руб. — но перспективы продаж их на российском рынке хороши. Акцентируемые новинками тренды также могут привести к увеличению продаж и оборотов. Интересно, что в данном случае важно даже не то, что в новых «айфонах» появилось, а то, чего там нет. Но начнем мы с рассмотрения обновлений. Обновления аппаратной части Нововведения в новых «айфонах» минимальны. Современный смартфон — компьютер с тремя подсистемами, которые определяют разницу, значимую для пользователя: экраном, камерой, аудитрактом. Новые модели iPhone обновили «начинку» — новые и процессоры (вместо А9 установлен A10 Fusion) и сопроцессоры (вместо М9 стоит М10). Для активных пользователей будет приятно появление обеих моделей в модификации с 256 Гб памяти — ведь возможностей расширения памяти microSD-картами в iPhone как не было, так и нет. Очевидно, что переход на новые чипы приведет к увеличению производительности, но до появления независимых тестов остается неясным, насколько значительным будет ее прирост. Однако, можно предположить, что ...
читать далее.