04.08.2016 НовостиКомпания SAP СНГ и ее партнер Softline объявили о завершении проекта SAP BPC по модели MCaaS в сети гипермаркетов Castorama. В компании были автоматизированы процессы прогнозирования и формирования бюджетов, повышена точность и прозрачность их планирования. Castorama — сеть гипермаркетов товаров для дома, строительства и ремонта, которая входит в состав международной корпорации Kingfisher. Компания имеет 20 гипермаркетов в 15 городах России. Руководство Castorama уделяет большое внимание вопросам вовлеченности сотрудников в управление бизнесом. Процесс бюджетирования является одним из ключевых в компании, во многом определяющим её деятельность на следующие 12 месяцев. Именно поэтому компания хотела перейти от модели, когда бюджет формируется руководством, к модели, когда директоры магазинов принимают самостоятельные решения в рамках своих полномочий для достижения целевых показателей продаж и прибыли. Для реализации процесса потребовалось разработать новую систему планирования и бюджетирования на базе современного отраслевого решения. Специалисты Softline, обладающие обширным опытом в области внедрения инструментов SAP, предложили реализовать систему на базе решения по бюджетированию и финансовому планированию SAP BPC (Business Objects Planning and Consolidation) по cloud-модели MCaaS (Managed Cloud as a Service — управляемое «облако» как услуга). Данная модель позволила компании Castorama получить бизнес-приложение SAP в виде сервиса с ежемесячной арендной платой, и таким ...
читать далее.