Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
«Лаборатория Касперского» проанализировала поведение российских детей в Интернете* и нашла ряд отличий в сетевых привычках мальчиков и девочек. Так, мальчики намного более зависимы от компьютерных игр — они стоят на первом месте в их списке онлайн-активностей, у девочек же лидирует использование Сети для более практичных целей — по учебе. Что касается особенностей поведения в социальных сетях, то девочки чаще мальчиков раскрывают в них свои настоящие имя, фамилию и возраст, а мальчики — адрес проживания. Кроме того, мальчики чаще девочек притворяются старше, чем есть на самом деле, а также стараются всевозможными способами обойти программы родительского контроля и скрыть от взрослых свои сетевые активности. А скрывать есть что — мальчики чаще девочек имеют дело с контентом, не предназначенным для детских глаз. При этом вторая и третья по популярности активности, для которых детям нужен Интернет как минимум несколько раз в неделю, совпадают: это просмотр фильмов/видеороликов и посещение социальных сетей. «Родителям следует научить детей избегать общения с незнакомцами в социальных сетях, ведь оно по сути опаснее общения с незнакомцами в реальной жизни — ребенок, даже не зная, с кем именно разговаривает, зачастую делится с собеседником информацией, например, о своем месте учебы и проживания. Существуют специальные программы, которые помогают взрослым защитить юных пользователей от различных опасностей в Интернете, проследить, не добавляет ли ребенок в список друзей в ... читать далее.