12.08.2016 НовостиNavicon запустила облачный сервис для аналитики вторичных продаж. Новый сервис Navicon SalesOut Cloud разработан для компаний, поставляющих товары через каналы дистрибьюторов и торговые сети. Решение доступно в рамках модели SaaS (программное обеспечение как сервис) или аутсорсинга. Анализ вторичных продаж и остатков на складах имеет большое значение в первую очередь для фармацевтических и FMCG-компаний. Однако, различие в учетных системах, отсутствие единых форматов данных, ошибки и повторы при внесении информации в системы часто затрудняют анализ. Navicon SalesOut Cloud полностью автоматизирует процессы загрузки, очистки и систематизации данных, поступающих из различных источников, преобразует данные в единый удобный формат с одинаковым написанием адресов, названий товаров и наименованием торговых точек, что исключает дублирование данных при формировании отчетности. С июля 2016 года решение стало доступно в виде облачного сервиса, причем консолидация и очистка данных могут быть выполнены операторами Navicon. В результате заказчик получает актуальные данные и базовую аналитику без затрат на приобретение решения и оборудование. Система Navicon SalesOut Cloud развернута в облаке Microsoft Azure, одной из крупнейших в мире облачных платформ для разработки, выполнения приложений и хранения данных на серверах сети глобальных дата-центров Microsoft. «Microsoft Azure — высокотехнологичная и безопасная облачная среда, способная обеспечить работу сервисов любого масштаба и уровня ...
читать далее.