24.03.1998 НовостиМЕТОДЫ ТОРГОВЛИВладимир МитинОдна из основных идей выставок, проводимых компанией “Росинэкс”, как компьютерных, так и некомпьютерных, состоит в том, что представленные на них товары можно не только посмотреть, но и приобрести. Причем не на стендах, а в этаком выставочном универсаме, поставщиками которого, в идеале, должны быть все экспоненты. Это удобно и для посетителей, и для участников. Положа руку на сердце много ли принципиально новых продуктов мы видим на выставках? А вот приобрести что-либо по случаю, да еще со скидкой, многие бы не отказались, да только со стендов обычно не торгуют... Ну не приспособлены они для этой цели... Хотя бы из-за отсутствия кассовых аппаратов с фискальной памятью. А вот кишащий опытными и психологически подкованными консультантами выставочный универсам, где все товары строго классифицированы коврики к коврикам, мыши к мышам, принтеры к принтерам и т. д., гораздо больше располагает к покупке, чем выставочный подиум или отсек, ведь там стендисты в первую очередь озабочены отлавливанием крупных клиентов и на рядовых посетителей, заинтересовавшихся какой-либо мелочью, смотрят как на врагов, отнимающих драгоценное в буквальном смысле слова выставочное время. “Аптечные универсамы ориентированы не столько на то, чтобы лечить людей, сколько на то, чтобы проводить профилактику. Здоровая нация здоровое государство” (Максим Костанди, фирма “Ланкс”)На выставке “Суперфарма-98” (Москва, Выставочный центр на Красной Пресне, 25 марта, организаторы ...
читать далее.