01.08.2014 Новости, Итоги и тенденцииКорпорация Oracle анонсировала облачную платформу Oracle Data Cloud для предоставления данных по модели «данные как услуга» (Data-as-a-Service, DaaS) и два новых продукта в ее составе, предоставляемые по модели DaaS: решение для маркетинга Oracle DaaS for Marketing и решение для социальных медиа Oracle DaaS for Social. Для создания единой платформы Data Cloud компания объединила свои продукты для работы с данными с недавно приобретенной рыночной площадкой данных BlueKai Audience Data Marketplace. Облачные решения Oracle DaaS предоставляют сервисы сбора и обработки данных для последующего использования (data ingestion), отбора наиболее ценных (value extraction), управления правами (rights management) и активации данных (data activation) для получения важных знаний для работы отделов маркетинга, продаж и обслуживания. С помощью решений Oracle DaaS организации могут обеспечивать информационную поддержку и правовое обоснование действий в масштабе предприятия на основе данных из внешних источников, проверенных на соответствие законодательным нормам и требованиям к конфиденциальности и коммерческому использованию. Объединение внешних и внутренних источников данных может быть также использовано для углубленного анализа и моделирования. ID и адресация, отображаемые для связывания различных атрибутов клиента, таких как адреса электронной почты, имена в социальных сетях, номера телефонов, cookies и мобильные идентификаторы, позволяют создавать централизованные и применимые ...
читать далее.