Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»- дочерняя компания ПАО «ЛУКОЙЛ», единый процессинговый оператор по развитию и обслуживанию системы безналичных расчетов за топливо на АЗС «ЛУКОЙЛ» с использованием пластиковых карт, Оператор Программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ. Компании «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» («ЛИКАРД») и «Инфосистемы Джет» автоматизировали полный цикл обслуживания более 70 тыс. корпоративных пользователей топливных карт «ЛУКОЙЛ: интегрированы CRM-система, процессинг, единая горячая линия, личный кабинет пользователей и ряд других информационных систем. Специалисты «ЛИКАРД» получили возможность быстро получать информацию об истории взаимоотношений с клиентом, вносить дополнительные данные о пользователях и условиях контрактов (скидках, лимитах и пр.), формировать готовые договоры и активировать топливные карты через единый интерфейс CRM. Это радикально повысило скорость обслуживания и снизило риски ошибок при вводе данных. «Для обслуживания юридических лиц по топливным картам данные об условиях контракта должны попасть в процессинг. До недавнего времени для этого требовалось участие технических специалистов — они получали информацию от менеджеров по работе с клиентами и вручную вносили ее в систему процессинга. Теперь менеджеры делают это самостоятельно, причем непосредственно в ходе общения с клиентом. С технической службы сняты непрофильные задачи, и теперь она может полностью сосредоточиться на основных», — отмечает Руслан Пузына, руководитель Управления технического развития ООО ... читать далее.