23.08.2016 НовостиПакет облачных сервисов Office 365 набирает всё большую популярность, предоставляя заказчикам такие сервисы, как электронная почта, совместная работа с документами и бизнес-коммуникации за небольшую ежемесячную плату. В 2016-м году Microsoft объявила о запуске сервиса облачной телефонии в рамках некоторых подписок Office 365. Но, к сожалению, для российских заказчиков полноценная телефония не была доступна, т.к. не было возможности подключать российские номера в облако Microsoft напрямую. Единственным доступным российским заказчикам вариантом было использование так называемого «Skype for Business Cloud Connector Edition» — это несколько серверов Skype for Business, которые заказчик должен развернуть у себя в офисе, подключить к ним голосовые шлюзы и настроить интеграцию с облаком Microsoft. Такое решение оказывалось достаточно дорогим и неудобным, т.к. требовало наличие физического сервера, недешёвых лицензий на Windows Server Datacenter и фактически уже не являлось полноценным облачным сервисом, т.к. приходилось поддерживать локальную инфраструктуру. LanCloud запустила облачный сервис Cloud PBX-365, который обеспечивает возможность подключения российских телефонных номеров от любых телефонных операторов напрямую в облако Microsoft. При этом заказчикам не требуется разворачивать у себя в офисе какие-либо серверы, голосовые шлюзы и пр. Для полноценной работы IP-телефонии нужен только доступ в Интернет. Стоимость сервиса составляет всего от 100₽ в месяц за пользователя ...
читать далее.