05.10.2016 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКомпания Genesys была признана лидером в двух исследованиях Forrester Wave™: «Управление взаимодействиями в контакт-центре, для крупных контакт-центров, III квартал 2016 г.» («The Forrester Wave™: Contact Center Interaction Management for Large Contact Centers, Q3 2016») и «Управление взаимодействиями в контакт-центре, для контакт-центров среднего размера, III квартал 2016 г.» («The Forrester Wave™: Contact Center Interaction Management for Midsize Contact Centers, Q3 2016»). В обоих докладах решения Genesys получили наивысшие оценки в категории «Текущее предложение» по таким параметрам, как омниканальность, возможности для составления отчетов и аналитики. Они заняли первое место в рейтинге по таким критериям, как интеграция с CRM-системой, удобство интерфейса и простота интеграции с решениями сторонних поставщиков. Компания также набрала наибольшее возможное количество баллов в категории «Присутствие на рынке» для крупных контакт-центров. Решения Genesys были отмечены за «многофункциональность и широкие возможности развертывания» для контакт-центров крупного и среднего размера. Поддержка неголосовых каналов, таких как электронная почта, чат, СМС-сообщения, делает Genesys практически лучшим вендором в своем классе. В исследованиях также говорится, что Genesys предлагает «встроенные механизмы интеграции с большим количеством различных систем, включая Microsoft Skype for Business». Исследование «The Forrester Wave Contact Center Interaction Management» посвящено решениям как ...
читать далее.