Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Процессы работы с клиентами в «Техцентре Дмитровка» автоматизированы с помощью решения «1С:CRM Стандарт». Программа, внедренная специалистами «1С-Рарус», помогла усовершенствовать систему продаж и обслуживания покупателей, оптимизировать процедуры по подготовке и проведению сделок, готовить аналитическую отчетность на основе актуальных данных. «Техцентр Дмитровка» входит в группу «Темп авто» и занимается комплексом работ по ремонту и обслуживанию автомобилей ГАЗ, LADA, ТагАЗ, Hyundai и других марок. На все работы предоставляется 30-дневная гарантия, которая распространяется и на установленные запчасти. Компания следит за качеством оказываемых услуг и уровнем обслуживания. Выбор решения «1С:CRM Стандарт» для автоматизации работы с клиентами стал логическим шагом на пути совершенствования бизнес-процессов. Программу внедрили эксперты «1С-Рарус», автоматизировав 5 рабочих мест. В единой системе теперь организована работа отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания. Здесь хранится подробная информация о клиентах и история их обращений. Автоматизация процесса продаж позволяет контролировать каждый этап работы, а возможность построения «воронки продаж» помогает выявить приоритеты клиентов и спланировать закупку самых востребованных запчастей. С помощью еще одного важного блока программы ‒ Управление маркетингом ‒ легко рассчитать затраты, оценить эффективность рекламы и выбрать оптимальные каналы продвижения. Система напоминаний позволяет уделить каждому ... читать далее.