Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания «МобилитиЛаб» представила проведенное собственными силами исследование рынка, которое отражает текущее состояние в области внедрения мобильности в крупных российских компаниях. В рамках интервью, проведенных в августе-сентябре 2016 года с руководителями ИТ-департаментов крупных компаний, было задано 17 вопросов, касающихся как уровня мобилизации в компаниях и стратегии в области мобильности, так и факторов риска при использовании мобильных устройств сотрудников для решения корпоративных задач. Результаты исследования показали, что подавляющее число компаний-респондентов следует потребностям бизнеса и оценивает уровень мобилизации как нормальный. При этом 20% утвеждают, что не используют корпоративную мобильность по соображениям безопасности. Более 60% компаний развивают направление мобильности и это говорит о том, что потребности в этой области сформированы и ИТ вынуждены отвечать на запросы бизнеса. Личные устройства по модели BYOD используются в тех или иных пропорциях в 70% опрошенных компаний. ( рис 1) При этом только 20% -респондентов имеют стратегию перехода на корпоративную мобильность. Среди приложений на мобильных устройствах, которыми разрешено пользоваться в процентном соотношении уверенно лидирует почтовый клиент. Корпоративная почта на мобильных устройствах также безальтернативный лидер в рейтинге важности задач, решаемых при помощи мобильных устройств. Однако подавляющее большинство респондентов на вопрос «Какие препятствия в корпоративной ... читать далее.