31.03.1998 Новости П. Ч. По оценке исследователей, отечественный пейджинговый рынок носит черты олигопольного. Статистика свидетельствует, что, например, в Москве доля пяти ведущих фирм-операторов составляет более 60%, остальная часть обслуживается двумя десятками значительно более мелких предприятий. Влияние лидирующей группы продолжает укрепляться: в нынешнем году уже объявлено о слиянии компании “РадиоПэйдж” (www.radiopage.com), входящей в эту когорту, с фирмой “Мульти-Пейдж (www.multi-page.ru).Это событие произошло в январе, когда американская компания Segol Radio Page (Сиэтл), являющаяся владельцем контрольного пакета акций “РадиоПэйдж”, приобрела контрольный пакет акций “Мульти-Пэйдж”. В результате была создана холдинговая компания “ЭнергоНЕТ”, обслуживающая более 40 тыс. абонентов и владеющая 100% акций “Мульти-Пэйдж”, 51% акций “РадиоПейдж” и 50% акций фирмы “РП+”. В числе крупнейших акционеров “Мульти-Пейдж” - АО “Мосэнерго”. Директор фирмы “Энергосвязь” АО “Мосэнерго” Николай Симичев стал членом совета директоров “ЭнергоНЕТ”.Недавно прошло первое после объединения заседание совета директоров Segol Radio Page. На нем было объявлено о вложении 2,5 млн. долл. в корпорацию Segol со стороны Инвестиционного фонда США - Россия (ИФСР). Совет директоров принял решение использовать только что полученные средства на расширение операций компании “ЭнергоНЕТ”. ИФСР также взял на себя обязательства предоставить значительные кредиты под дальнейшее развитие сети и на приобретение других ...
читать далее.