24.10.2016 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииВ третьем квартале 2016 года на российском рынке платного ТВ зафиксирован наименьший прирост числа новых подписчиков — 0,38 млн, всего база пользователей таких сервисов составила 40,43 млн, по данным нового отчета TelecomDaily. Это второй раз за последние три года, когда зафиксировано наименьшее число подключений: меньше было лишь в первом квартале этого года (0,35 млн). Однако рынок платного ТВ в России продолжает постепенно развиваться: проникновение сервисов платного ТВ составляет 73%. Основной объем новых подключений (90%) обеспечивают топ-5 провайдеров услуг платного ТВ, 42% новых абонентов выбрали спутниковые сервисы. Это высокий уровень с учетом, что последние два квартала спутниковые подключения были лишь на уровне 20%. Крупнейший игрок на рынке платного ТВ, «Триколор ТВ», подключил почти треть из всех новых абонентов — 120 тыс, еще треть пришлась на «Ростелеком» — 140 тыс. Идущий третьим по числу ользователей «Орион» увеличил базу на 33 тыс. домохозяйств. В первую пятерку по числу абонентов вошли также МТС и «ЭР-Телеком». Как пояснил TelecomDaily директор ГК «Орион» Кирилл Махновский, все оператора понимают, что «время активного роста закончилось», так как проникновение сервисов платного ТВ достигло уровня развитых стран. По его словам, сейчас большинство операторов сосредоточено не на росте базы как таковой, а на монетизации существующей. Но при этом география страны позволяет наращивать абонбазу именно спутниковым платформам. В пресс-службе «Триколор ТВ» отметили ...
читать далее.